Бухгалтерский учет


   Компанией ПТМК в процессе внедрения комплексной информационной системы «Турбо 9 Бухгалтерия» были выполнены задачи, которые выделены в отдельные проекты/модули:
В программу "АиТ:\Управление персоналом" вносятся данные по структуре предприятия, подразделениям, должностям, персональным данным сотрудников, а затем с помощью разработанного сервиса эти справочники автоматически переносятся в систему "Турбо 9 Бухгалтерия". Таким образом исключается двойной ввод данных. Также разработан сервис для переноса в "Турбо 9 Бухгалтерия" проводок по начислениям и удержаниям заработной платы, которые формируются в системе "АиТ:\Зарплата".
В модуле ведется справочник расходов будущих периодов (КАСКО, ОСАГО и т.п.), в котором указывается сумма, срок списания, счет затрат, дополнительные аналитические признаки. А также в системе реализованы следующие операции учета РБП:
- ввод остатков, оприходование;
- досрочное списание (прекращение договора); 
- расчет ведомостей для ежемесячного списания  РБП равными долями;
- ведомости по инвентаризации РБП.

В системе реализованы следующие операции по учету спецодежды:
- ведется справочник партий спецодежды в эксплуатации, который связан со справочником ТМЦ. В нем указываются основные данные для учета (дата ввода в эксплуатацию, метод погашения стоимости, срок использования, счет затрат и др.). Партии формируются при вводе в эксплуатацию;
- ведется личная карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты (реализовано автозаполнение);
- документ передачи в эксплуатацию спецодежды. Реализована возможностью списать стоимость на затраты в момент передачи в эксплуатацию как по бухгалтерскому так и  по налоговому учету.
- документ списания из эксплуатации/возврата на склад спецодежды (списание из-за негодности, возврат б/у на склад). Реализована возможность заполнения по остаткам;
- расчет ведомостей для ежемесячного начисления износа спецодежды;
- регистр сравнение бухгалтерского и налогового учета.

В учете работы автотранспорта разработаны:
- справочник транспортных средств предприятия (упрощенный вид);
- путевой лист легкового автомобиля (Форма №3). Реализовано заполнение полей из справочников и авт. расчет движения горючего;
- журнал учета движения путевых листов (Форма №8). Реализован расчет заполнения;
- сводный отчет, в котором реализован отбор путевых листов, отчет по заправкам, отчет по использованию автомобиля в личных или служебных целях и расчет распределения фактического расхода топлива. Формирование бухгалтерских проводок на основе полученных данных.

Реализованы следующие возможности:
- форма учета операций по билетам. В одной форме, на разных закладках, можно занести информацию о билете, о его покупке у поставщика, о выдачи билета сотруднику, о возврате неиспользованного билета, с формированием соответствующих бухгалтерских проводок;
- формирование отчета в виде журнала о покупке, выдаче, возврате билетов.
Модуль предназначен для компаний предоставляющих услуги с большой орг.структурой предприятия, когда несколько подразделений/отделов оказывают одному клиенту услугу по договору/заказу. В системе ведется:
- справочник статей доходов,
- справочник видов договоров,
- справочник условий оплат,
- справочник видов счетов,
- справочник проектов/заказов,
- расширенный справочник договоров/сделок/контрактов.

В проекте/заказе можно просмотреть информацию по выставленным счетам по данному проекту, прикрепить, при наличии, договор/сделку, указать отдел и ответственного по заказу.
В договоре/сделке отражается информация о дополнительных соглашениях, приложениях, актах, о распределении выполненных работ по отделам в разрезе проектов/заказов и счетов.
Выписывая счет или после на закладке проект/заказ необходимо указать вид счета, отдел и ответственного.
При разноске выписки из банка указывается аналитика договора/сделки, проекта/заказа, если оплата по счету, то указывается счет.
В системе созданы преднастроенные отчеты:
- выставленные счета,
- оплаты по счетам,
- неоплаченные счета,
- долги по клиентам, счета в оплате.
Сделана выделенная форма на процесс "Реализация услуг", создание из него первичных документов: счет, счет-фактуру, акт и прочие документы. В форме указывается проект/заказ, договор/сделка, возможно выбрать предоплату. Из данного операционного документа формируя "Реализация услуг" внутри холдинга (для случая, когда организации ведутся в единой информационной базе) возможно сформировать "приход услуг" для другой компании, что существенно облегчает работу бухгалтера.

В системе реализовано:
- справочник статей расходов,
- заявки на расход (возможна привязка к учету договоров, то есть указать в рамках какого проекта/заказа),
- в платежном поручении/расходно-кассовом ордере привязка к статье расхода, проекту, заявки,
- распределение расходов по подразделениям,
- преднастроенные отчеты: расходы по месяцам, по подразделениям.

Столкнувшись с неудобством стандартного журнала операций (типа Раздел) приняли решение разработать журнал операций (бухгалтерских проводок) на картотеке. Журнал позволяет формировать свои разделы операций (т.о. группировать проводки), фильтровать по нашему предприятию и другим полям, формировать бухгалтерскую справку. В дальнейшем планируется разработать загрузку/выгрузку проводок из журналов текстового формата    (стандартный текстовый формат Турбо 9, а также формат Турбо Бухгалтер 6.9, к которому все уже давно привыкли).

Создана история изменения руководства нашего предприятия, в связи с этим расширены бланки первичных документов. Автоматизирован стандартный бланк Акта выполненных работ, а также разработан свой с табличной частью, как у счета. Создан документ служебное задание, расширены справочник банковские счета для информации по валютным счетам, счет в валюте с валютным банковским счетом.



Сделать заказ на презентацию или получить ответы на ваши вопросы очень просто: заполните форму, и мы свяжемся с вами!* 

Ваше имя*
E-mail*
Телефон
Введите текст с картинки*
*При отправке формы Вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее...