СЭД для органов государственной власти


Система электронного документооборота для органов государственной власти является модификацией решения «Турбо9 СЭД» и предназначена для автоматизации делопроизводственной деятельности и документационного обеспечения в органах государственной власти, законодательной, исполнительной власти. 


В системе реализован функционал по учету обращений граждан с полным типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений (ред. 27.09.2013), формирование отчета по обращениям граждан.


сэд - с8 - вкладка обращения граждан.JPG

Вкладка «Обращения граждан»


В целях повышения ответственности руководителей и исполнителей в систему добавлена Электронно-Цифровая Подпись (ЭЦП) .

Использование электронной подписи позволяет осуществить:

  • контроль целостности передаваемого документа;
  • защиту от изменений (подделки) документа;
  • невозможность отказа от авторства. Создать корректную подпись можно, лишь зная закрытый ключ, который известен только владельцу.

Электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе, и имеет юридическую силу.

ЭЦП предназначена для подписи:

  • карточек регистрируемых документов (входящие, внутренние, исходящие, проектные);
  • прикладываемых файлов к карточкам документов;
  • смена состояний документа в процессе согласования.


В целях взаимодействия с другими системами электронного документооборота разработан модуль Взаимодействия.

Поддерживаются системы обмена:

  • СМЭВ - рассчитана на обмен между информационными системами участников СМЭВ для целей предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

    Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)- информационная система, позволяющая федеральным, региональным и местным органам власти в электронном виде обмениваться данными, необходимыми для оказания государственных услуг гражданам и организациям.

    Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск и обработку информации в электронной форме.

  • МЭДО - рассчитана на обмен между участниками межведомственного электронного документооборота (ГОСТ Р 53898-20В).

    Система межведомственного электронного документооборота (МЭДО)- федеральная информационная система, которая предназначена для организации взаимодействия систем электронного документооборота участников межведомственного электронного документооборота.

    Цель создания МЭДО — повышение эффективности управления в органах государственной власти за счет сокращения времени прохождения документов между организациями и ведомствами, минимизации затрат на обработку и отправку документов, мониторинга исполнения поручений.


  • Скачать презентацию
    
    Сделать заказ на презентацию или получить ответы на ваши вопросы очень просто: заполните форму, и мы свяжемся с вами!* 

    Ваше имя*
    E-mail*
    Телефон
    Введите текст с картинки*
    *При отправке формы Вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее...