Управление задачами (проектами)

  Изначально система создавалась для собственных нужд компании, для контроля за исполнением полученных от клиентов внешних задач и внутренних задач, полученных от руководства. Система может быть полезна организациям, предоставляющим услуги другим предприятиям, а также может быть использована только для собственных нужд организации как система контроля за исполнением поручений руководства.

 

Рис. 1. Интерфейс «Управление задачами»

  В системе реализованы следующие бизнес-процессы:

  • внешние задачи, для которых реализован web-интерфейс, что позволяет сотрудникам клиента самостоятельно ставить задачу, а руководству ее утверждать;
  • внутренние задачи — задачи, поставленные руководством организации;
  • контакты — элемент CRM-системы для планирования встреч, звонков, презентаций. Для этих целей также добавлены дополнительные справочники, например «Источник информации», «Тип связи» и другие;
  • поручение — непосредственный документ, с которым работает исполнитель. Данный документ может быть создан на основании любого типа задачи, а также контакта (например — контакт «презентация системы»: один сотрудник может получить поручение «подготовить рекламный материал», другой — «подготовить презентацию», или внешняя задача «разработать модуль управления задачами»: один сотрудник получает поручение «разработать структуру справочника “Источник информации”», а другой — «разработать внешний редактор документа “ Внешняя задача ”»);
  • почта — входящие и исходящие электронные письма. Реализована возможность создавать и отправлять письмо, но самое главное — прикреплять письмо к Контрагенту, Договору, Задаче;
  • отчет по выполнению задач — документ, в котором исполнитель по окончании дня заполняет выполнение тех или иных поручений, указывает потраченное время, чтобы в будущем рассчитать себестоимость работ, а также меняет статус документа согласно правилам перехода состояний поручений.

Рис. 2. Документ «Внешняя задача»

  В системе реализованы следующие функции:

  • создание автоматического письма Исполнителю при появлении нового поручения,
  • создание напоминаний внутри системы,
  • получение отчета «Планировщик дел» на каждый день,
  • контролирование состояния дел с помощью отчета «Дела в состоянии»,
  • и многие другие.
  Система находится в состоянии модификации, так как появляются все новые и новые требования. 

Сделать заказ на презентацию или получить ответы на ваши вопросы очень просто: заполните форму, и мы свяжемся с вами! 

Ваше имя*
E-mail*
Телефон
Введите текст с картинки*