Управление стоимостью Проекта – управленческий учет проектной деятельности.


Для кого:

Решение для компаний предоставляющие услуги в областях: право, консалтинг, оценка, аудит, проектировании и т.д.

Предпосылки внедрения:

Компания оказывает услугу, в работе над  которой вовлечено несколько бизнес-подразделений.  Необходимо организовать процесс учета расходов и доходов по проекту, трудозатраты каждого из подразделений/сотрудников, подготовить аналитические отчеты по проекту в разрезе подразделений.

Особенности:

Система помогает вести учет доходов и расходов по проектам, по договорам, по заказам, по подразделениям, учитывать субподряды, расходы отделов, прочие расходы.

Система решает следующие задачи:

  • учет работы с клиентами (проект, договор с разбивкой на заказы с привязкой к бизнес-отделу);
  • учет работы с поставщиками (субподряды — договора с привязкой к проекту, заказы поставщикам с необязательной привязкой к бизнес-подразделению);
  • финансовое планирование:
    • бюджетирование и планирование по проектам;
    • планирование движения денежных средств;
  • интеграция с блоком «Финансовый учет»:
    • автоматическая регистрация «Сделок» в Бухгалтерии на основании созданных в ERP договоров, заказов с покупателем и сделок с поставщиком;
    • сервис по передаче документов из ERP в «Финансовый учет» и формирование проводок в бухгалтерском учете;
    • сервис формирования операционных документов «Приход денежных средств», «Расход денежных средств» в ERP на основе «Банковской выписки» в Бухгалтерии;
  • учет себестоимости работ в разрезе каждого проекта;
  • учет расходов на командировки в рамках проекта, договора, заказа с клиентом;
  • построение  отчетов в различных разрезах (по проектам, по договорам, по планам и т.д.).

Внешний вид интерфейса:

Управление стоимостью Проекта – управленческий учет проектной деятельности.