Управление договорами муниципального имущества

УМИ

Система для автоматизации управления и учета договоров муниципального имущества

Продукт разработан на платформе ТУРБО. Первостепенной задачей является автоматизация бизнес-процессов, связанных с договорными и финансовыми отношениями с гражданами.

В решении реализованы процессы по работе с гражданами по следующим направлениям:

  • Управление договорами мены жилых помещений;
  • Управление соглашениями об определении выкупной стоимости за жилое помещение;
  • Управление договорами социального найма жилого помещения;
  • Управление договорами найма жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

По каждому процессу можно зарегистрировать и распечатать пакет документов:

  • Уведомления о расселении аварийного жилья;
  • Согласие граждан;
  • Уведомление граждан;
  • Договоры, соглашения с гражданами;
  • Графики платежей;
  • Служебные записки;
  • Справки;
  • Распоряжения, постановления, протоколы комиссий;
  • и т.д.

Решение «Управление договорами муниципального имущества» (УДМИ) снижает трудозатраты специалистов на договорную работу, используя функциональные и технологические возможности платформы. УДМИ накапливает электронные документы (согласия, договоры, информацию о гражданах и т.д.) и обеспечивает однократный ввод данных, а также дает возможность автоматически подготовить пакеты документов и сформировать реестры в электронном виде для оперативной подготовки отчетности.

Система интегрируется с бухгалтерскими системами для получения информации по поступлению денежных средств от граждан и системами по учету реестра муниципального имущества для использования единых справочных данных имущества.

При разработке масштабного многофункционального решения использована технология low-code, встроенная в платформу ТУРБО. Благодаря технологии low-code получилось гибкое решение, адаптация которого возможна в сжатые сроки под требования заказчиков.