Быстро. Просто. Комфортно.
Управление проектами и проектный документооборот
Система управление проектами и проектный документооборот SwiftDoc разработана компанией ПТМК на российской платформе ТУРБО. Фокус системы направлен на автоматизацию управления проектной деятельности компании.
Решение закрывает три направлениям проектной работы:
- Управление проектами;
- Проектный документооборот;
- Проектный финансовый учет.
Базовая функциональность системы включает:
- Управление проектами:
- портфель проектов;
- проектный задачи, создание на основе проекта;
- проектная документация;
- бюджет проекта;
- согласование проектной документации;
- диаграмма ганта;
- Регламентные работы:
- создание шаблонов регламентов со списком задач;
- возможность запуска заданий, периодических заданий на основе регламента.
- Совместная проектная работа:
- обеспечение слаженной работы по реализации проектов, сбору информации, ее обработке, контролю за деятельностью организации;
- в проектах, договорах и сделках просмотр всех связанных с ними документов.
- Внутренний документооборот:
- регистрация входящих, внутренних, исходящих документов;
- отслеживание корреспонденции;
- произвольные атрибуты документа, с удобным поиском.
- Процесс согласования:
- регистрация документов, требующих согласование;
- организация комбинированного маршрута согласования (последовательность этапов параллельного согласования);
- замещение на время отсутствия согласующего;
- делегирование эксперту;
- согласование с замечаниями без прерывания процесса согласования;
- согласование любым из взаимозаменяемых сотрудников.
- Внутреннее общение (внутренний мессенджер) и обмен файлами:
- обсуждения на основе документа внутри рабочей группы сотрудников;
- общие файлы и ссылки рабочей группы сотрудников;
- версионность файлов и ссылок;
- система напоминаний внутри документооборота и писем на электронную почту.
- Контроль задач:
- создание поручений, перепоручений исполнителю или группе исполнителей на основе документов;
- контроль за исполнением поручений;
- добавление личных заметок;
- передача дел.
- Проектный финансовый учет
- учет работы с клиентами по проектам;
- учет работы с поставщиками, субподрядчиками по проектам;
- финансовое планирование:
- контроль и анализ бюджета проекта;
- планирование движения денежных средств;
- учет себестоимости работ в разрезе проекта;
- учет косвенных расходов по проектам;
- Почтовый клиент:
- прием и отправка писем по электронной почте;
- правила обработки входящей почты.
- Служба поддержки (HelpDesk):
- регистрация и обработка заявок с сайта, с электронной почты;
- переписка по заявке.
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
- регистрация лидов с сайта (API для обратной связи сайта), из сообщений электронной почты;
- планирование звонков, встреч с клиентом;
- формирование коммерческого предложения, счета.
- Организация тендерного процесса в работе с поставщиками:
- регистрация заявок на закупку, коммерческих предложений поставщиков;
- уведомление поставщиков об объявленном тендере, разъяснения по конкурсной процедуре;
- формирование протокола по результатам согласования конкурсной комиссии.
- Разграничение прав по работе с документами:
- по организационной структуре подчиненности в организации;
- по грифам доступа пользователей;
- отслеживание состояний документов, поручений наблюдателями.
- Интеграция с решениями на базе платформы ТУРБО X:
- общая нормативно-справочная информация;
- согласование любого документа информационной системы;
- в рамках кадрового документооборота формирование приказов в ТУРБО (управление персоналом) на основании согласованной служебной записки;
- регистрация согласованных договоров, сделок в ТУРБО ERP (управление цепочками поставок), TurboFly ERP.
- Интеграция с мессенджером Telegram:
- просмотр документов и приложенных файлов к ним;
- получение системных уведомлений и напоминаний;
- обсуждение документов, задач в рабочих группах сотрудников;
- получение поручений/задач (Task management);
- изучение заявок от клиентов (HelpDesk);
- отражение результатов встреч, звонков (CRM);
- согласование любых проектных документов: договоров, служебных записок и т.д. (Agreement).
SwiftDoc для государственных органов
модификация решения SwiftDoc, предназначенная для автоматизации электронного документооборота в органах государственной власти, в том числе для муниципальных образований (администраций областей, районов, городов, поселений).
Подробнее