Быстро. Просто. Комфортно.
Современная система электронного документооборота (СЭД)
Система электронного документооборота SwiftDoc, разработанная компанией ПТМК на платформе ТУРБО, предназначена для автоматизации делопроизводственной деятельности и документационного обеспечения.
Базовая функциональность решения включает:
- Документооборот:
- регистрация входящих, внутренних, исходящих документов;
- отслеживание корреспонденции;
- произвольные атрибуты документа, с удобным поиском.
- Контроль задач:
- создание поручений, перепоручений исполнителю или группе исполнителей;
- контроль за исполнением поручений;
- добавление личных заметок;
- передача дел.
- Регламентные работы:
- создание шаблонов регламентов со списком задач;
- возможность запуска периодических заданий на основе регламента.
- Служба поддержки (HelpDesk):
- регистрация и обработка заявок с сайта, с электронной почты;
- переписка по заявке.
- Согласования:
- регистрация документов, требующих согласование;
- организация комбинированного маршрута согласования (последовательность этапов параллельного согласования);
- замещение на время отсутствия согласующего;
- делегирование эксперту;
- согласование с замечаниями без прерывания процесса согласования;
- согласование любым из взаимозаменяемых сотрудников.
- Совместная проектная работа:
- обеспечение слаженной работы по реализации проектов, сбору информации, ее обработке, контролю за деятельностью организации;
- в проектах, договорах и сделках просмотр всех связанных с ними документов.
- Внутреннее общение (внутренний мессенджер) и обмен файлами:
- обсуждения на основе документа внутри рабочей группы сотрудников;
- общие файлы и ссылки рабочей группы сотрудников;
- версионность файлов и ссылок;
- система напоминаний внутри документооборота и писем на электронную почту.
- Почтовый клиент:
- прием и отправка писем по электронной почте;
- правила обработки входящей почты.
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
- регистрация лидов с сайта (API для обратной связи сайта), из сообщений электронной почты;
- планирование звонков, встреч с клиентом;
- формирование коммерческого предложения, счета.
- Организация тендерного процесса в работе с поставщиками:
- регистрация заявок на закупку, коммерческих предложений поставщиков;
- уведомление поставщиков об объявленном тендере, разъяснения по конкурсной процедуре;
- формирование протокола по результатам согласования конкурсной комиссии.
- Разграничение прав по работе с документами:
- по организационной структуре подчиненности в организации;
- по грифам доступа пользователей;
- отслеживание состояний документов, поручений наблюдателями.
- Интеграция с решениями на базе платформы ТУРБО X:
- общая нормативно-справочная информация;
- согласование любого документа информационной системы;
- в рамках кадрового документооборота формирование приказов в ТУРБО (управление персоналом) на основании согласованной служебной записки;
- регистрация согласованных договоров, сделок в ТУРБО ERP (управление цепочками поставок).
- Интеграция с мессенджером Telegram:
- просмотр документов и приложенных файлов к ним;
- получение системных уведомлений и напоминаний;
- обсуждение документов, задач в рабочих группах сотрудников;
- получение поручений/задач (Task management);
- изучение заявок от клиентов (HelpDesk);
- отражение результатов встреч, звонков (CRM);
- согласование любых проектных документов: договоров, служебных записок и т.д. (Agreement).
SwiftDoc для государственных органов
модификация решения SwiftDoc, предназначенная для автоматизации электронного документооборота в органах государственной власти, в том числе для муниципальных образований (администраций областей, районов, городов, поселений).
Подробнее